Как правильно выбрать ремонтно — эксплуатационный препарат?

.

Несомненно, выбор того или иного препарата автохимии должен определяться в основном техническим состоянием того узла автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, кузова, салона и т. д.), для которого он предназначен.
Наиболее простой способ диагностирования двигателя — по давлению, развиваемому в цилиндрах в конце такта сжатия (компрессии). Компрессия является одним из индикаторов многих характеристик автомобиля, в том числе мощности и приемистости, расхода (угара) моторного масла и топлива, токсичности отработавших газов и т. д.


Компрессия (лат. compressio — сжатие) — максимальное давление газов в цилиндре двигателя в конце такта сжатия. Характеризует техническое состояние цилиндропоршневой группы и двигателя в целом.
Выбор препарата зависит от результатов диагностики:
1. Так, при номинальных значениях компрессии (небольшом пробеге автомобиля) применяются профилактические масляные препараты, «мягкого» действия, например кондиционеры металла : ER, Fenom и ли S MT2 .
2. При допускаемых параметрах компрессии (пробеге автомобиля около 100 000 км) рекомендуются рекондиционеры Old Chap или Tensai .
3. В случаях, когда значение компрессии близко к предельным значениям, но более или менее равномерное во всех цилиндрах, следует применять масляные ремонтно — восстановительные препараты серии Renom, обеспечивающие образование защитных пленок и «лечение» микродефектов на поверхностях трения ЦПГ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.